Mindinvest

Деловой портал. Новости экономики, бизнеса и инвестиций

Инвестиции, Экономика

Венчурные компании

Венчурная компания – это предприятие, которое занимается различными инновациями во всех сферах жизни. Венчурный капитал – это капитал, который даётся инвесторами других фирм для того, чтобы финансировать новые или находящиеся на грани банкротства фирмы.

Поскольку десятилетие роста венчурных инвестиций замедляется на фоне неопределенных экономических условий, одно остается неизменным: венчурные капиталисты будут продолжать искать компании, которые ведут бизнес так, как никогда раньше.

Венчурный капитал пережил бум за последнее десятилетие.

Благодаря уходу на миллиард долларов, быстрому росту числа стартапов в Кремниевой долине и огромным прибылям из фонда Vision Fund в размере 100 миллиардов долларов, годовой капитал, инвестируемый во всем мире, увеличился почти в 13 раз с 2010 по 2019 год и достиг более 160 миллиардов долларов Между тем, с 2016 по 2018 год количество мега-раундов (инвестиции более 100 миллионов долларов) почти утроилось. Однако экономический спад, вызванный Covid-19, в некоторой степени затормозил этот рост. Меньшее количество венчурных капиталовложений инвестирует в стартапы на посевной стадии, а в марте 2020 года общее количество венчурных сделок в США снизилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (г г) Вероятно, что венчурные капиталисты более избирательны в своих инвестициях, предпочитая более устоявшиеся компании, которые доказали, что они достаточно сильны, чтобы выдержать пандемию и расти, когда экономика снова начнет расти.

Но венчурный капитал во многих отношениях устойчив к краткосрочным изменениям из-за того простого факта, что венчурные инвестиции являются долгосрочными. Венчурные капиталисты не обязательно инвестируют в стартапы, которые в ближайшем будущем увидят огромный рост; они ищут те, которые через 10 лет превратятся в нечто экстраординарное.

В целом основы венчурного капитала не изменились. Венчурные капиталисты делают ставку на стартапы, готовые дать толчок фундаментальным изменениям в поведении потребителей или бизнеса и этот факт ничем не отличается сейчас от того, что было при зарождении индустрии.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика

Тема разработана Все права защищены