Mindinvest

Деловой портал. Новости экономики, бизнеса и инвестиций

Бизнес

Блеймсторминг — поиск виновного

Блеймсторминг (от англ. blame — «вина» и storm — «штурм») — метод коллективного поиска человека или причины, которая помешала выполнению поставленной задачи.

Для компаний, ведущих бизнес через Интернет, любое ухудшение качества обслуживания клиентов в сети может иметь негативные и немедленные последствия. Когда веб-сайт не работает достаточно быстро на экранах клиентов и мобильных устройствах, возникает серьезная проблема.

Сеансы «штурма вины», как их называют, часто бесполезны. Практически каждый раз причина обнаруживается у одного или нескольких сторонних поставщиков контента. Это те, кто размещает на веб-сайтах всевозможный контент, от рекламы до тележек для покупок, отзывов клиентов и других виджетов социальных сетей. По иронии судьбы, хотя цель этих сервисов состоит в том, чтобы предоставить конечным пользователям богатый опыт, они могут иметь отрицательный эффект, замедляя работу сайта и отталкивая конечных пользователей.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика

Тема разработана Все права защищены