Любой, кто начал свой бизнес на скудных средствах, имеет большой опыт в расширении или расширении ресурсов как финансовых, так и иных насколько это возможно. Но начальная загрузка не ограничивается состоянием запуска. Это действенный способ для владельцев бизнеса использовать ценные ресурсы на любой стадии роста своего бизнеса.
Бутстреппинг один из самых эффективных и недорогих способов обеспечить бизнесу положительный денежный поток. Бутстрапирование означает, что нужно брать меньше денег в долг и уменьшать процентные расходы.
Ищете способы поднять свой бизнес? Торговый кредит это один из способов максимизировать ваши финансовые ресурсы в краткосрочной перспективе. Обычно поставщики предоставляют кредит постоянным клиентам на 30, 60 или 90 дней без начисления процентов. Однако, когда вы только начинаете свой бизнес, поставщики будут хотеть платить наложенным платежом каждый заказ (наличными или чеком при доставке), пока вы не убедитесь, что можете оплачивать счета вовремя. Хотя это довольно нормальная практика, чтобы собрать деньги во время запуска, вам придется попытаться договориться с поставщиками об условиях торгового кредита. Одна из вещей, которая поможет вам в этих переговорах, это наличие письменного финансового плана.
Но использование торгового кредита на постоянной основе не является долгосрочным решением. Ваш бизнес может быть сильно привязан к тем поставщикам, которые принимают условия продленного кредита. В результате у бизнеса может больше не быть свободного доступа к другим, более конкурентоспособным поставщикам, которые могут предложить более низкие цены, более качественный продукт и или более надежные поставки.
В зависимости от условий, доступных от ваших поставщиков, стоимость торгового кредита может быть довольно высокой. Например, предположим, что вы совершаете покупку у поставщика, который решает предоставить вам кредит. Условия, предлагаемые поставщиком, включают 2-процентную скидку при оплате в течение 10 дней и чистую дату 30 дней По сути, поставщик говорит, что если вы заплатите в течение 10 дней, цена покупки будет снижена на 2 процента. С другой стороны, отказавшись от 2-процентной скидки, вы сможете использовать свои деньги еще 20 дней, и это будет стоить вам только 2-процентной скидки.
Факторинг еще один способ растянуть ваши деньги. Он включает продажу вашей дебиторской задолженности покупателю, например коммерческой финансовой компании, для привлечения капитала и очень распространен в таких отраслях, как швейная промышленность, где длительная дебиторская задолженность является частью делового цикла. Факторы обычно покупают дебиторскую задолженность по ставке от 75 до 90 процентов от номинальной стоимости, а затем добавляют ставку дисконтирования от 2 до 6 процентов. Фактор принимает на себя риск и задачу взыскания дебиторской задолженности. Если ваши цены настроены с учетом факторинга, вы все равно можете получать прибыль.
Клиенты также могут помочь вам получить финансирование, выписав вам аккредитив. Например, предположим, что вы открываете бизнес по производству промышленных пакетов, а крупная корпорация разместила заказ на постоянную поставку тканевых сумок. Основной поставщик, через которого вы будете получать материалы, находится в Индии. В этом сценарии вы получаете аккредитив от своего клиента при размещении заказа, и материал для сумок закупается с использованием этого аккредитива в качестве обеспечения.
Если вашему бизнесу необходимо купить объект, ваши первоначальные затраты могут быть высокими, но стоимость здания может быть профинансирована в течение длительного периода от 15 до 30 лет. Кредит по кредиту может быть структурирован таким образом, чтобы оптимально использовать запланированный рост или сезонные пики. Например, вы можете оформить ипотеку с постепенными выплатами, которая изначально предусматривает очень небольшие ежемесячные выплаты, при этом стоимость увеличивается в течение срока действия кредита. Более низкие ежемесячные платежи дают вашему бизнесу время для роста. В конце концов, вы сможете рефинансировать ссуду, когда позволят время и процентные ставки.
Еще одно преимущество заключается в том, что недвижимость со временем дорожает и создает ценный актив, называемый капиталом. Вы можете взять кредит под этот капитал кредиторы часто ссужают до 75 или 80 процентов оценочной стоимости собственности. Это также относится к любой личной недвижимости, которой вы владеете. Ссуды под залог собственного капитала являются популярным инструментом финансирования для новых владельцев бизнеса, потому что в доме часто есть значительный капитал, а ссуды легко получить.
Если вы потратите много денег на оборудование, вы можете оказаться без достаточного оборотного капитала, чтобы поддерживать бизнес в первые месяцы его существования. Вместо того, чтобы платить за ваше оборудование наличными, производитель может дать вам взаймы деньги, продав вам оборудование в рассрочку. Это помогает сохранить ваш оборотный капитал, позволяя использовать оборудование в своем бизнесе.
Для финансирования закупок оборудования обычно используются два типа кредитных договоров:
1. Условный договор купли-продажи. Покупатель не получает право собственности на оборудование, пока оно полностью не оплачено.
2. Договор о залоге движимого имущества. Оборудование становится собственностью покупателя при доставке, но продавец удерживает ипотечный иск против него до тех пор, пока не будет выплачена сумма, указанная в контракте.
Лизинг это еще один способ избежать финансирования всей покупки дорогостоящих товаров, таких как оборудование, автомобили, мебель, компьютеры и даже сотрудники. При лизинге вы платите только за ту часть, которую используете, а не за всю покупную цену. Когда вы только начинаете свой бизнес, возможно, имеет смысл присмотреться к ним и получить наилучшую возможную аренду. Например, вы можете арендовать копировальный аппарат за несколько сотен долларов в месяц, вместо того чтобы финансировать всю покупную цену в 3000 долларов, или вы можете арендовать свой автомобиль или фургон вместо того, чтобы выложить 25000 долларов или более за полную покупную цену автомобиля.
Есть много способов изменить договор аренды для увеличения вашей денежной позиции. Эти модификации включают:
Первоначальный взнос ниже 10 процентов или его полное отсутствие.
Затраты на техническое обслуживание, заложенные в арендный пакет, сокращают ваши денежные затраты. Если вам нужны сотрудники или ремонтник для обслуживания приобретенного оборудования, это будет стоить вам больше, чем если бы вы его взяли в аренду.
Продление срока аренды на весь срок службы имущества (или использование имущества до тех пор, пока вы хотите его использовать).
Вариант покупки, позволяющий приобрести недвижимость после окончания срока аренды. Фиксированная цена покупки также может быть добавлена к положению об опционе.
Арендные платежи, которые могут быть структурированы с учетом сезонных колебаний бизнеса или привязаны к индексам, отслеживающим проценты, для создания регулируемого договора аренды.
Начальное финансирование действительно начинается и заканчивается вашим вниманием к тщательному управлению своими финансовыми ресурсами. Знайте, на что вы тратите, и не допускайте снижения накладных расходов. Если вам нужно пойти по пути максимальной прибыли, убедитесь, что вы можете оправдать затраты. Не выбирайте слишком дорогой офис или место, если это действительно не окупится увеличением продаж. Обратите внимание на подержанную мебель если она подходит для вашего офиса, купите ее. Обмен на товары и услуги, когда это необходимо. Купите по акции, чтобы воспользоваться лучшими ценами, предлагаемыми в течение ограниченного времени.
Внимательно следите за операционными расходами. Если процентные ставки высоки, вам не понадобится слишком много неоплаченных счетов, чтобы уничтожить вашу прибыль. При 12-процентной процентной ставке ношение неоплаченных счетов на сумму 10 000 долларов обойдется вам в 120 долларов в месяц. Низкая рентабельность означает, что накопление счетов обходится дороже, чем увеличение производств
Добавить комментарий