Mindinvest

Деловой портал. Новости экономики, бизнеса и инвестиций

Бизнес, Бизнес-план

Бизнес-план. Из чего состоит

Что такое бизнес-план?

Бизнес-план это письменный документ, в котором подробно описывается, как бизнес обычно стартап определяет свои цели и как он должен добиваться своих целей. Бизнес-план представляет собой письменную дорожную карту для фирмы с маркетинговой финансовой и операционной точки зрения. Бизнес-планы это важные документы, используемые для привлечения инвестиций до того, как компания зарекомендовала себя. Они также являются хорошим способом для компаний придерживаться поставленных целей в будущем. Хотя они особенно полезны для нового бизнеса, у каждой компании должен быть бизнес-план. В идеале план периодически пересматривается и обновляется, чтобы видеть, были ли цели достигнуты или изменились и развиваются. Иногда новый бизнес-план создается для уже существующего бизнеса, который решил двигаться в новом направлении.

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ
Бизнес-план это письменный документ, в котором описывается основная деятельность компании, ее цели и то, как они планируют достичь своих целей.
Стартапы используют бизнес-планы, чтобы начать работу и привлечь внешних инвесторов.
Компании могут предложить более длинный традиционный бизнес-план или более короткий бизнес-план бережливого стартапа.
Хорошие бизнес-планы должны включать в себя резюме, продукты и услуги, маркетинговую стратегию и анализ, финансовое планирование и бюджет.

Хотите финансирования? Вам нужен бизнес-план
Понимание бизнес-планов
Бизнес-план это фундаментальный документ, который должен иметь любой начинающий бизнес перед началом работы. Банки и фирмы венчурного капитала действительно часто делают написание жизнеспособного бизнес-плана предварительным условием, прежде чем рассматривать возможность предоставления капитала новым предприятиям. Работать без бизнес-плана обычно не лучшая идея. Фактически, очень немногие компании могут долго работать без него. Определенно, есть больше преимуществ в создании и соблюдении хорошего бизнес-плана, включая возможность обдумывать идеи, не вкладывая в них слишком много денег и, в конечном итоге, проигрывая в конце. Хороший бизнес-план должен отражать все предполагаемые затраты и возможные подводные камни каждого решения, которое принимает компания. Бизнес-планы, даже у конкурентов из одной отрасли, редко бывают идентичными. Но все они, как правило, имеют одни и те же базовые элементы, включая краткое изложение бизнеса и подробное описание бизнеса, его услуг и или продуктов. В нем также указывается, как бизнес намеревается достичь своих целей.

План должен включать хотя бы обзор отрасли, частью которой будет бизнес, и того, как он будет отличаться от своих потенциальных конкурентов. Хотя это хорошая идея дать как можно больше подробностей, также важно убедиться, что план краткий, чтобы читатель захотел дойти до конца.
Элементы бизнес-плана
Продолжительность бизнес-плана сильно варьируется от бизнеса к бизнесу. Вся информация должна уместиться в 15-20-страничный документ. Если в бизнес-плане есть важные элементы, которые занимают много места, например заявки на патенты, на них следует указать в основном плане и включить их в приложения.

Как упоминалось выше, нет двух одинаковых бизнес-планов. Но все они имеют одинаковые элементы. Ниже приведены некоторые общие и ключевые части бизнес-плана.

Резюме: в этом разделе описывается компания и изложение миссии, а также любая информация о руководстве, сотрудниках, операциях и местонахождении компании.
Продукты и услуги: здесь компания может описать продукты и услуги, которые она будет предлагать, а также может включать цены, срок службы продукта и преимущества для потребителя. Другие факторы, которые могут быть включены в этот раздел, включают производственные процессы, любые патенты, которые может иметь компания, а также патентованные технологии Сюда также может быть включена любая информация об исследованиях и разработках (НИОКР).
Анализ рынка: фирма нуждается в хорошей ручке промышленности, а также его целевой рынке. В нем будет указано, кто является конкурентом и как он влияет на отрасль, а также его сильные и слабые стороны. В нем также будет описан ожидаемый потребительский спрос на то, что продают компании, и то, насколько легко или сложно получить долю рынка у традиционных операторов.
Маркетинговая стратегия: эта область описывает, как компания будет привлекать и удерживать свою клиентскую базу и как она намеревается привлечь потребителя. Это означает, что необходимо обозначить четкий канал распространения. В нем также будут изложены планы рекламных и маркетинговых кампаний и будут указаны типы средств массовой информации, в которых будут проводиться эти кампании.
Финансовое планирование: чтобы привлечь внимание участников, читающих бизнес-план, компания должна включить свое финансовое планирование и прогнозы на будущее. Финансовая отчетность, балансы и другая финансовая информация может быть включена для уже созданных предприятий. Вместо этого новые предприятия будут включать цели и оценки на первые несколько лет бизнеса и всех потенциальных инвесторов.
Бюджет: у любой хорошей компании должен быть бюджет Сюда входят расходы, связанные с персоналом, разработкой, производством, маркетингом и любые другие расходы, связанные с бизнесом.
Типы бизнес-планов
Бизнес-планы помогают компаниям определить свои цели и не сбиться с пути. Они могут помочь компаниям начать и управлять собой, а также помочь расти после того, как они заработают. Они также служат средством привлечения людей к работе и инвестированию в бизнес.

Хотя нет правильных или неправильных бизнес-планов, их можно разделить на две разные категории традиционный или бережливый стартап. По данным Управления малого бизнеса традиционный бизнес-план является наиболее распространенным. Они стандартные, в каждом разделе гораздо больше деталей. Они, как правило, намного длиннее и требуют гораздо больше работы.

С другой стороны, в бизнес-планах бережливого стартапа используется стандартная структура, хотя они не так распространены в деловом мире. Эти бизнес-планы короткие всего одна страница и содержат очень мало деталей. Если компания использует такой план, они должны ожидать предоставления более подробной информации, если инвестор или кредитор запросят ее.

Особые соображения
Финансовые прогнозы
Полный бизнес-план должен включать набор финансовых прогнозов для бизнеса. Эти прогнозные Прогнозируемые финансовые отчеты часто называются про гипотетические финансовые отчеты или просто про-Formas Эти заявления включают общий бюджет, текущие и прогнозируемые потребности в финансировании, анализ рынка и маркетинговую стратегию компании.

Другие соображения для бизнес-плана
Идея составления бизнес-плана состоит в том, чтобы позволить владельцам иметь более определенную картину потенциальных затрат и недостатков определенных бизнес-решений и помочь им соответствующим образом изменить свою структуру до реализации этих идей. Это также позволяет владельцам прогнозировать, какой тип финансирования потребуется для запуска и работы их бизнеса.

Если есть какие-то особо интересные аспекты бизнеса, их следует выделить и использовать для привлечения финансирования. Например, производство электромобилей Tesla Motors начиналось только как бизнес-план.

Бизнес-план не должен быть статичным документом. По мере роста и развития бизнеса должен развиваться и бизнес-план. Ежегодный обзор плана позволяет предпринимателю чтобы обновить его, принимая во внимание рынки. Это также дает возможность оглянуться назад и увидеть, что было достигнуто, а что нет. Думайте об этом как о живом документе, который растет и развивается вместе с вашим бизнесом.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика

Тема разработана 2015-2024 Все права защищены