Я вижу знакомые лица в аудитории, и я очень рад, что сегодня в Петерсоне я предлагаю свои первые публичные выступления с момента приведения к присяге в прошлом месяце в качестве заместителя председателя правления Федерального резерва. Как некоторые из вас знают, я уже более 30 лет участвую в денежно-кредитной политике США. Итак, для меня лично явная честь и настоящая привилегия иметь возможность служить с моими коллегами в Совете управляющих и вместе с 12 президентами Резервных банков в Комитете Федерального комитета открытого рынка (FOMC).

Теперь, конечно, я полностью понимаю, что на сегодняшний день я участвовал в одном заседании FOMC, поэтому сегодня мои замечания не придут с патиной, полученной из многолетнего опыта работы в качестве денежного политика. Тем не менее, я подумал, что может показаться интересным поделиться своим мнением о нынешнем состоянии экономики США, объяснить, как он сообщил мою поддержку политическому решению FOMC в прошлом месяце, и обсудить мои взгляды на дальнейшие шаги для денежно-кредитной политики США политика.

Экономическое расширение в 10-м году. Экономическая экспансия в
США, которая сейчас находится на 10-м году, характеризуется сильным ростом валового внутреннего продукта (ВВП) и рынком труда, который на протяжении двух лет был неожиданным с точки зрения роста. Сегодня невозможно точно знать, насколько значительная часть роста роста и снижения безработицы, которую мы наблюдаем за последние два года, является структурной и насколько она циклична. Скорее всего, оба фактора работают. Тем не менее, исходя из моего чтения накопленных данных, я считаю, что рост тенденции в экономике может быть быстрым, а структурный уровень безработицы ниже, чем я думал несколько лет назад. Позвольте мне уточнить.

Во-первых, давайте посмотрим на спрос со стороны экономики. Рассмотрим контрольные изменения в отношении нормы экономии домашних хозяйств. Недавно пересмотренные данные Департамента торговли теперь показывают, что совокупный коэффициент экономии домохозяйств составляет 6,7 процента от располагаемого дохода. Эта пересмотренная оценка почти в два раза выше предыдущей оценки. Более высокий уровень предполагает, что в отличие от предыдущего экономического роста с 2001 по 2007 год, когда домохозяйства занимались заимствованием для поддержания потребления, в то время как рост доходов замедлился, домохозяйства сегодня, по крайней мере, в совокупности, имеют хорошие возможности для поддержания или даже увеличения потребления по сравнению с прибыль. Для меня, на данном этапе делового цикла, исторически высокий уровень экономии домохозяйств - попутный ветер для экономики, а не встречный ветер. И, конечно же,

Данные о производительности и инвестициях дают еще одну выгодную возможность для оценки как спроса, так и спроса на текущее расширение. За последние несколько лет мы увидели некоторый рост производительности, хотя и с очень подавленным темпом. Напротив, на сопоставимом этапе как в экономическом расширении 2001-07, так и в 1982-1990 годах рост производительности (как измеряется по скользящей средней в восемь кварталов) фактически замедлялся по сравнению с его нынешним темпом пик-к-настоящему.

Следует также отметить, что этот недавний рост производительности совпал с отскоком в инвестициях в бизнес и что это увеличение капитальных расходов было очевидно как в категории оборудования, так и в сфере интеллектуальной собственности; это не просто «нефтяной патч». Инвестиции в бизнес поддерживаются недавними изменениями в Налоговом кодексе, которые снижают стоимость капитала, а также сохраняют высокую прибыльность американских компаний. Хотя капитальные вложения являются одним из важных источников роста производительности, и последние данные на этом фронте обнадеживают, прогнозирование будущего - или даже определение прошлых периодов - перегибов роста производительности, как известно, сложно. Хотя может быть соблазн просто экстраполировать десятилетие разочаровывающих данных о производительности в отдаленное будущее.

Позвольте мне теперь перейти на рынок труда и перспективы инфляции. Среднемесячная прибыль от работы продолжает опережать рост, необходимый для обеспечения рабочих мест для новых участников рабочей силы в долгосрочной перспективе. На 3,7 процента в сентябре, уровень безработицы не был столь низким с 1969 г. Кроме того, после того, как остальные упорно вялой на протяжении большей части расширения, рост заработной платы растет. Устойчивый рост инфляционной или «реальной» заработной платы в темпе роста производительности или выше темпа роста типичен для экономики, которая работает в условиях полной занятости, и мы начинаем видеть некоторые доказательства этого. Я, конечно, надеюсь, что это будет продолжаться. Теперь некоторые могут видеть повышение заработной платы, что приводит к росту инфляционных давлений, но здесь, опять же, опыт предыдущих циклов поучителен. В двух последних расширениях США,

Конечно, на этот раз может быть иначе, и, как и при росте, рынок труда может работать лучше или хуже, чем исходный прогноз. Однако на данный момент увеличение заработной платы в целом согласуется с повышением производительности труда, о котором я только что говорил, а рост все еще низкого уровня участия рабочей силы среди населения преклонного возраста обеспечивает возможности для рынка труда для дальнейшего укрепления без создания инфляционного давления.

Этот взгляд на рынок труда также отражает мое мнение о том, что структурный или долгосрочный уровень безработицы, то есть уровень безработицы, соответствующий стабильной инфляции в долгосрочной перспективе, может быть несколько ниже, чем я думал бы, несколько много лет назад. Это означает, что даже при сегодняшнем очень низком уровне безработицы рынок труда может быть не таким жестким, а инфляционное давление не столь сильным, как я когда-то думал. Я, конечно, не одинок в этом мышлении. За последние несколько лет большинство участников FOMC сокращали свои индивидуальные оценки более долгосрочного уровня безработицы. Средняя оценка участников FOMC упала с 5-1 / 2 процентов пять лет назад до 4-1 / 2 процента в прогнозах, опубликованных в прошлом месяце. Внешние оценки, например, из Бюджетного бюро Конгресса и обследования экономических индикаторов «Голубой чип», показывают аналогичную картину изменений в сторону понижения. Это имеет смысл. Поскольку уровень безработицы и рост заработной платы до сих пор в соответствии с производительностью и ожидаемой инфляцией, традиционные индикаторы ценового давления с издержками не краснеют сейчас.

Как общая, так и базовая инфляция потребительских расходов в настоящее время приближаются к цели 2% FOMC. Рассматривая перспективы инфляции, я обращаю внимание на рыночные меры компенсации инфляции на рынке TIPS (Treasury Inflation-Protected Securities), а также на обзоры инфляционных ожиданий. Эти «уровни инфляции без брешей» - это просто разница между доходностью по традиционным казначейским ценным бумагам и расходами по TIPS с сопоставимыми сроками погашения. Хотя эти рыночные меры не являются совершенными и их необходимо скорректировать с точки зрения ликвидности и коэффициентов премиум-класса, они могут служить полезным сигналом о ожиданиях инфляции на рынке, которые могут быть объединены с сигналами обследований ожидаемой инфляции, чтобы получить информацию о инфляционных ожиданиях , Уровень инфляции в результате взлома только недавно поднялся до диапазона, который находится в очереди, но едва ли - с ожиданием того, что инфляция будет оставаться близкой к нашей 2-процентной цели инфляции в среднесрочной перспективе. Кроме того, оценки инфляционных ожиданий, основанные на опросе, соответствуют целям инфляции ФРС.

Короче говоря, сегодня рынок труда является надежным, а инфляция близка к 2-процентной инфляционной цели ФРС. Таким образом, экономика находится почти так же, как и в течение десятилетия, чтобы соответствовать обеим мандатным целям ФРС, которые предлагают мне, чтобы денежно-кредитная политика на данном этапе экономической экспансии должна была быть направлена ​​на поддержание роста и занятости на уровнях, согласованных с поддержанием инфляции на уровне или близким к 2-процентной ставке в соответствии с ценовой стабильностью. В отличие от этого, до этого года надлежащим фокусом политики было возвращение занятости и инфляции до уровня, соответствующего нашим целям в рамках двух мандатов. Учитывая, что экономика в настоящее время работает на уровне, близком к согласованному с мандатом, для инфляции и безработицы, риски, которые должна уравновешивать денежно-кредитная политика, теперь более симметричны и менее искажены в сторону снижения.

Политика остается в живых
Я поддержал решение FOMC в прошлом месяце о повышении целевой ставки по федеральным фондам в диапазоне от 2 до 2-1 / 4 процента. Когда экономика быстро растет, рынок труда, действующий в условиях полной занятости, и инфляция, близкая к 2 процентам, я увидел, что наше решение стало еще одним шагом в устранении чрезвычайной степени размещения, созданной после глобального финансового кризиса , Однако, даже после нашего сентябрьского решения, я считаю, что денежно-кредитная политика США остается аккомодационной. Ставка средств сейчас - впервые за десятилетие - выше цели инфляции ФРС, но ставка реальных фондов с поправкой на инфляцию остается ниже диапазона оценок долгосрочного нейтрального реального курса, который часто называют r *, рассчитанная на основе прогнозов, представленных членами Совета директоров и президентами Резервного банка.

Этот более длительный r *, как естественный уровень безработицы, как ненаблюдаемый, так и изменяющийся во времени - и, следовательно, должен быть выведен как сигнал, извлеченный из шумных макро- и финансовых данных. Тем не менее, несмотря на неточность, с которой оценивается r *, мне остается уместно рассмотреть, как я оцениваю текущую позицию и лучший путь для политики. Причина этого заключается в том, что, как утверждал Милтон Фридман в своем классическом заявлении президента Американской экономической ассоциации, центральный банк, который стремится последовательно поддерживать реальные процентные ставки ниже r *, в конечном итоге столкнутся с ростом инфляционных и инфляционных ожиданий, а центральный банк, который стремится держать реальные процентные ставки выше r *, в конечном итоге столкнется с падением инфляции и инфляционными ожиданиями. Мои собственные исследования и другие исследования показывают, что неудача ФРС уважать этот принцип способствовала Великой инфляции 1970-х годов, в то время как включение этого принципа в политику ФРС в 1990-х и 2000-х годах способствовало достижению стабильной и низкой инфляции во время и с тех лет. Итак, хотя оценки r * неточны, я не считаю, что их следует игнорировать. Вместо этого, думая о денежно-кредитной политике, я считаю, что лучше не игнорировать полностью неопределенную оценку r * сегодня, а вместо этого обновить эту оценку, поскольку новые данные об инфляции, инфляционные ожидания, занятость, рост и производительность.

Более того, поскольку денежно-кредитная политика действует с задержкой и с инфляцией, близкой к цели в 2 процента, будет особенно важно внимательно следить за инфляционными ожиданиями - используя как опросы, так и данные финансового рынка - чтобы наилучшим образом выполнить калибровку темпа и назначения для нормализация политики. Также будет важно отслеживать как на основе моделей, так и на финансовых рынках прогнозы ожидаемых будущих процентных ставок с индексированием инфляции (например, 5-летние реальные ставки на 5 лет вперед) - соответственно с учетом срочных премий и эффектов ликвидности - является одним показателем более продолжительного r *. До финансового кризиса эти 5-летние реальные ставки на 5 лет в среднем составляли около 2 процентов после корректировки сроков и ликвидности. С 2015 года они составляли в среднем около 0,50 процента, но в последнее время приблизились к 0,75 процента, также после корректировки премии по срокам и ликвидности. Учитывая, что реальные процентные ставки и экономический рост, как правило, движутся вместе в долгосрочной перспективе, одним из возможных источников этих повышенных пересмотров в форвардных реальных ставках может быть то, что участники финансового рынка могут более оптимистично оценивать потенциал роста нашей экономики. Доказательства также свидетельствуют о том, что повысился срок, который инвесторы требуют удерживать облигации с более высоким сроком погашения.

Путь вперед.
Если данные поступят, как я ожидаю, я считаю, что некоторая дальнейшая постепенная корректировка ставки по федеральным фондам будет уместна. Как я уже упоминал ранее, я считаю, что денежно-кредитная политика сегодня по-прежнему носит аккомодационный характер и что, когда экономика в настоящее время работает на уровне, близком к согласованному с мандатом, для инфляции и безработицы, риски, которые должна сбалансировать денежно-кредитная политика, теперь более симметричны и менее искажены оборотная сторона. Слишком быстрое повышение ставок может привести к излишнему сокращению экономической экспансии при слишком медленном движении, что может привести к росту инфляции и инфляционных ожиданий по дороге, которая может быть дорогостоящей.

По мере того как я откажусь в предстоящие месяцы, темпы и конечный пункт назначения корректировок денежно-кредитной политики, которые наилучшим образом позволят ФРС достичь своих целей с двумя мандатами, мне будет важно оценить широкий круг показателей экономического и финансового рынка, чтобы дополняют прогнозы, полученные с помощью сценариев на основе моделей. Поскольку я смотрю в будущее, если сильный рост и надежная прибыль от занятости должны продолжаться до 2019 года и сопровождаться существенным ростом реальной и ожидаемой инфляции, это обстоятельство укажет мне, что может потребоваться дополнительная нормализация политики, превышающая ожидаемые в настоящее время. В отличие от этого, если бы сильный рост и рост занятости продолжались и сопровождались стабильной инфляцией, инфляционными ожиданиями и ожиданиями политики ФРС, эта ситуация, для меня,

Заключение
В заключение, поскольку экономика, работающая столь же близко, как и в течение десятилетия, с двухсторонними целями Федеральной резервной системы с ценовой стабильностью и максимальной занятостью, я считаю, что денежно-кредитная политика на данном этапе экономической экспансии должна быть направлена ​​на поддержание роста и максимальной занятости на уровнях, соответствующих сохранению инфляции на уровне или близкой к 2-процентной цели. Даже после того, как наше последнее политическое решение поднять диапазон ставок по федеральным фондам на 1/4 процентного пункта, денежно-кредитная политика остается приемлемой, и я полагаю, что некоторая дальнейшая постепенная корректировка в диапазоне ставок политики, вероятно, будет уместной. Тем не менее, на данном этапе бизнес-цикла,