Филиппины являются одной из наиболее динамично развивающихся стран Восточной Азии и Тихоокеанского региона. С растущей урбанизацией, растущим классом со средним доходом и большим и молодым населением экономический динамизм Филиппин основывается на сильном потребительском спросе, поддерживаемом динамичным рынком труда и надежными денежными переводами. Бизнес-активность является оживленной с заметной производительностью в секторе услуг, включая аутсорсинг бизнес-процессов, недвижимость, а также отрасли финансов и страхования.
Хорошие экономические основы и признанная во всем мире конкурентоспособная рабочая сила усиливают динамику роста. В период с 2000 по 2009 год средний годовой прирост составил 6,4 процента в среднем на 4,5 процента, страна готова совершить скачок из страны с более низким доходом с валовым национальным доходом на душу населения в размере 3 660 долларов США 2017 в страну с доходом выше среднего (доход на душу населения в размере 3 896 — 12 055 долл. США) в среднесрочной перспективе.
Филиппины по-прежнему являются сильными участниками роста в регионе Восточной Азии. В то время как филиппинский экономический рост снизился до 6,3 процента в годовом исчислении в первой половине 2018 года с 6,6 процента в том же периоде прошлого года, Филиппины вошли в тройку лидеров роста в регионе. Рост частного потребления незначительно снизился на фоне роста инфляции, но оставался устойчивым с учетом стабильного рынка труда и устойчивого притока денежных переводов. Инвестиционные расходы поддерживали рост, чему способствовали увеличение инвестиций в прочное оборудование и плавучая деятельность в строительном секторе. Кроме того, рост общественного потребления ускорился, поскольку правительство продолжало наращивать государственные расходы. Чистый экспорт, однако, был слабее благодаря смягчению глобальной торговли и устойчивому росту импорта.
В последние годы филиппинская экономика добилась прогресса в обеспечении инклюзивного роста, о чем свидетельствуют снижение уровня бедности и снижение коэффициента Джини. Бедность снизилась с 26,6 процента в 2006 году до 21,6 процента в 2015 году, тогда как коэффициент Джини снизился с 42,9 до 40,1 за тот же период. Безработица достигла исторических низких темпов, но уровень неполной занятости остается высоким, около 18-20 процентов среднего десятилетия. Хотя большая часть филиппинских рабочих перешла из сельского хозяйства, большинство из них оказались на рабочих местах с низким уровнем обслуживания. Таким образом, хотя занятость увеличилась с 2006 по 2015 год, средняя заработная плата оставалась на прежнем уровне. Поэтому меры по созданию хороших рабочих мест и повышению заработной платы необходимы для достижения общего процветания.
Поскольку правительство Филиппин получило первый кредит Всемирного банка в 1957 году , Банк профинансировал проекты развития, которые дали значительные результаты для его людей. В последние три десятилетия помощь Банка расширилась до широкого спектра проектов и аналитической работы, консультаций по вопросам политики и развития потенциала в поддержку повестки дня развития страны.
Вот несколько проектов и результатов:
Проект Philippine развития сельских районов (ППРР), началось в 2015 году, оказывает помощь повышению доходов сельского населения, повышения производительности фермы и рыболовства, а также улучшить доступ на рынки по всей стране. Он оказывает поддержку провинциальному планированию, развитию сельской инфраструктуры и развитию сельского хозяйства. Он использует такие инструменты, как геотеги , анализ цепочки добавленной стоимости и расширенные оценки уязвимости и пригодности, которые помогают ориентировать государственные инвестиции в современный, ориентированный на цепочки создания ценности и устойчивый к климату сектор сельского хозяйства и рыболовства.
С 2015 года ПРПР помогла улучшить провинциальное планирование приоритетных товаров во всех 81 провинциях страны — всех 81 провинции страны. В общей сложности было выполнено 320 км сельских улучшений в сельской местности с улучшением еще 1 000 км и 1000 км в стадии усовершенствования проекта, приносящим пользу 500 000 домашних хозяйств. В общей сложности 120 000 бенефициаров получили поддержку через 585 подпроектов сельскохозяйственного предприятия. Улучшение провинциального планирования привело к тому, что провинции смогли мобилизовать дополнительные 400 млн. Долл. США средств для определения приоритетных инвестиций в сельское хозяйство.
Проект развития совместного участия в ирригации (PIDP) поддерживает совершенствование 58 ирригационных систем по всей стране. С тех пор, как он начался в конце 2009 года, в рамках проекта была восстановлена и модернизирована ирригационная инфраструктура, которая обслуживает около 125 120 га, принося пользу примерно 186 130 фермерам и их семьям. Он также обеспечил организационное развитие и деятельность по наращиванию потенциала более чем в 927 ассоциациях ирригаторов.
Банк поддерживает правительственную программу образования через Программу поддержки обучения, обеспечения справедливости и подотчетности (LEAPS)проект в области раннего чтения и математики с уделением особого внимания детям из неблагополучных семей. Проект получил около 4,4 млн. Учащихся, учителей, руководителей школ и других сотрудников Департамента образования с точки зрения улучшения преподавания и обучения в области чтения и математики. В частности, проект подготовил около 23 000 учителей 1 — 3 классов и 9500 руководителей школ в рамках стратегий ранней грамотности и уклонения от учебы. Хорошие улучшения были зафиксированы в чтении и математике для учащихся 2 и 3 классов. LEAPS также успешно поддержала разработку и развертывание отдела учебного руководства по финансовому управлению и операциям в области образования и подготовила 14121 целевую школу в новой системе стимулирования производительности, примерно 8.
Первый проект реформы социального обеспечения и развития (SWDRP)помог добиться почти всеобщего охвата (98 процентов) бедных детей в возрасте от 6-11 лет в районах, охваченных проектом. Он также содействует более широкому использованию медицинских услуг для детей в возрасте до пяти лет и для бедных беременных женщин. Проект поддержал программу условных денежных переводов правительства (CCT) или программу Pantawid Pamilyang Pilipino , которая помогает бедным домохозяйствам инвестировать средства в образование и здоровье детей в возрасте до 18 лет. Программа сделала значительное влияние по сокращению общей нищеты и продовольственной бедности среди бенефициаров, и она стала одной из крупнейших в мире, поддерживающей более 4,4 млн. домохозяйств по состоянию на июнь 2018 года. Важной особенностью проекта было также создание и развертывание Листаханана , национальная система целевого использования домашних хозяйств для борьбы с нищетой на Филиппинах, которая достигает трех из четырех домохозяйств по всей стране. Целевой выбор 5,2 миллиона бедных домохозяйств в 2016 году помог обеспечить, чтобы правительственные программы были лучше ориентированы на тех, кто в ней больше всего нуждается. Учитывая успех проекта, Банк предоставил финансирование через второй проект ( SWDRP II), который способствует финансированию правительством субсидий на здравоохранение и образование для бедных семей по всей стране с 2016 по 2019 год.
В целом, SWDRP играет важную роль в оказании помощи правительству в сборе информации из более чем 15 миллионов домашних хозяйств для определения семей, которые могут воспользоваться программами социального обеспечения. Он увеличил число учащихся младших школьников на 5 процентов и увеличил среднее образование на 7 процентов. Семьи, получающие пользу от программы, сообщили о 10-процентном увеличении числа случаев до- и послеродового ухода и 20-процентном росте числа детей в медицинских учреждениях квалифицированных специалистов.
В беднейших общинах воспользовались проектами , которые учитывают их приоритетные потребности посредством подхода развития по инициативе общин. По состоянию на 30 июня 2018 года Национальный проект по развитию общин (НДПД) охватил в общей сложности 18 781 барангаев (деревень) в 800 муниципалитетах. Он профинансировал в общей сложности 26 247 подпроектов сообщества, из которых 91% было завершено. Завершенные суб-проекты сообщества достигли примерно 5,9 миллиона семейных бенефициаров (70 процентов из 8,4 миллиона целевых показателей). Реализация подпроектов, осуществляемая общинами, также обеспечила временную занятость для совокупного общего количества 371 341 членов сообщества (61% из которых являются женщинами), в результате чего было получено около 21 млн. Долл. США за работу. Поддерживаемые сообщества подпроекты включают базовые средства доступа (подъездные пути, пешеходный мост), основные социальные услуги, такие как медицинские клиники, школы, детские сады и системы водоснабжения, а также объекты для борьбы с наводнениями / эрозией и защиты окружающей среды.
Для управления рисками, вызванными стихийными бедствиями, Банк предоставил условную кредитную линию для умеренных и сильных бедствий, а также инновационную страховую защиту от катастроф для самых суровых и нечастых событий. Это сочетается с технической помощью, чтобы помочь укрепить инвестиционное планирование и правила для снижения риска бедствий , в частности путем поддержки пересмотра Национального строительного кодекса. Инновационное финансирование помогает обеспечить доступность ресурсов для программ развития правительства после катастрофы. Благодаря своему глобальному опыту в области реконструкции после стихийных бедствий, Банк работает с партнерами по развитию и правительством, помогая разрабатывать эффективные программы аварийного восстановления и укреплять более совершенную инфраструктуру и сообщества .
Помощь Банка также распространилась на затронутые конфликтами районы страны , помогая поддерживать более эффективное управление, доступ к услугам, создание рабочих мест и укрепление безопасности и справедливости граждан. Проекта Фондом реконструкции и развития Минданао Trust была поддержана целым рядом партнеров в области развития и направлена на улучшение перспектив мира и развития в районах , затронутых конфликтом в Минданао за счет улучшения социально-экономического восстановления. Полученные результаты включают 573 подпроекта, которые улучшили инфраструктуру, укрепили источники средств к существованию и функциональную грамотность в 315 общинах, затронутых конфликтами, в 75 муниципалитетах. Почти 650 000 человек теперь получают выгоду от чистой воды, улучшенных дорог, более послеуборочных объектов и доступа к сельскохозяйственному и рыболовному оборудованию.
Добавить комментарий